Административно-хозяйственный представитель (Региональный представитель по АХО) с переездом в регион Чукотка

ID 062243
Дата 15.07.2019
Должность Административно-хозяйственный представитель (Региональный представитель по АХО) с переездом в регион Чукотка
Опыт работы от 5-ти лет
Зарплата до 200.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Административно-хозяйственный представитель (Региональный представитель по АХО) с переездом в регион Чукотка

Город: Чукотский Автономный Округ

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

В/О.

Опыт работы в должности Руководителя АХО, Административного управляющего, Регионального представителя по хозяйственным и административным вопросам от 5-ти лет.

Опыт взаимодействия и переговоров с представителями инстанций, административных органов – обязательно!

Опыт работы в компаниях по направлениям: добыча, строительство, производство – желательно.

Опыт работы в районах Крайнего Севера.

Готовность к переезду в регион Чукотка (нахождение там от 3 до 6 месяцев).

Умение выстраивать коммуникации на разных уровнях, бесконфликтность, позитивный настрой, исполнительность.

Хорошие организаторские способности и активная жизненная позиция.

Оперативный подход к решению задач.

ПК-продвинутый пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet).

Права категории В.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Обеспечение хозяйственной деятельности представительства.

Мониторинг рынка услуг и поставщиков, проведение переговоров о наиболее выгодных условиях, ведение договорной работы.

Поиск, аренда земельных участков для нужд компании.

Переговоры с представителями местных инстанций.

Организация рабочих мест/переезды, обеспечение оптимального жизненного пространства (ремонт в помещениях и пр.).

Анализ, ведение и оптимизация расходов, участие в планировании бюджета.

Аудит технического состояния имущества: периодический осмотр, контроль сохранности и проведения ремонтных работ, составление дефектных ведомостей и актов списания.

Подготовка документов в рамках взаимодействия с госорганами.

Контроль и ведение ежемесячной отчетности.

Условия работы:

Место работы Чукотский Автономный Округ

График работы с 9.00 до 18.00 ч.

Оклад до 200.000 руб., полностью официальная зарплата (обсуждается с успешным кандидатом).

Компенсация жилья, связи, ДМС.

Оформление по ТК РФ.

Перспективы развития.

Информация о работодателе:

Международная добывающая компания


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Офис-менеджер г.Санкт-Петербург
Администратор на ресепшн
Секретарь / Офис-менеджер
Секретарь приемной
Бизнес –ассистент
Персональный ассистент