Менеджер по маркетингу и рекламе

ID 132198
Дата 16.04.2019
Должность Менеджер по маркетингу и рекламе
Опыт работы от 3 – х лет
Зарплата до 140.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Менеджер по маркетингу и рекламе

Стартовый оклад: до 140.000 руб.

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшее образование.

Опыт работы в должности Менеджер по маркетингу/ Бренд-менеджер/Продакт-менеджер/ Менеджер по торговому маркетингу от 3 – х лет.

Английский язык – intermediate!

Знание и понимание тенденций развития рынка «Одежда, обувь» приветствуется.

Отличное знание инструментов маркетинга.

Знания основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей.

Знание технологии продаж и продвижения продукта.

Опыт взаимодействия с партнерами (торговые сети, дистрибуторы, дилеры).

Успешный опыт переговоров, проведения презентаций.

Опыт сотрудничества с подрядчиками, рекламными агентствами, дизайнерами;

Опыт участия в выставках.

Активная жизненная позиция, креативность, системность мышления, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.

Высокие коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров и умение выстраивать деловые контакты с партнерами, самоорганизованность, ответственность.

Желание понимать бизнес процессы компании и строить свою работу не по шаблону.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Осуществление разработки маркетинговой политики Компании на основе анализа рынка и прогнозирования потребительского спроса.

Проведение исследований потребительского спроса, конкурентов.

Анализ продаж, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества товара.

Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, планирование и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий. Оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий.

Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных мероприятий.

Подготовка и участие в выставках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.

Подготовка предложений по продвижению брендов Компании, оформление рекламной продукции и обеспечение ее реализации.

Контроль исполнения рекламного бюджета

Стратегическое планирование.

Корректировка товарно-ценовой политики‚ выработка и оптимизация стратегии рекламы. Прогнозирование объёмов продаж.

Условия работы:

Место работы – г. Москва.

Трудоустройство по ТК РФ.

График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ч, возможны редкие командировки.

Заработная плата: совокупный доход до 140.000 руб. net (оклад 120.000 руб. net + полугодовые премии до одного оклада).

Корпоративная оргтехника, в т. ч. корпоративные телефоны, ноутбуки, планшеты.

Программа лояльности для сотрудников.

Мобильная корпоративная связь.

Медицинская страховка.

Возможность изучения иностранных языков.

Информация о работодателе:

Торговое представительство иностранной Компании


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Менеджер по продуктовому маркетингу
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Аналитик-маркетолог
Копирайтер
Motion Дизайнер (реклама)
Ведущий специалист по разработке продуктов