Дежурный инженер по поддержке ПО (с английским языком)

ID 092442
Дата 03.08.2021
Должность Дежурный инженер по поддержке ПО (с английским языком)
Опыт работы необходим
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Дежурный инженер по поддержке ПО (с английским языком)

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

Высшее техническое образование.

Разговорный английский язык (обязательно).

Умение профессионально и грамотно донести информацию до Заказчика на английском языке, как письменно, так и устно.

Понимание принципов работы современного ServiceDesk по принципам ITSM.

Опыт работы с Jira, Confluence.

Знание основ построения компьютерных сетей и современного ПО.

 

Будет плюсом:

(Не обязательно, готовы обучить. Если не знаете сейчас - будете знать потом).

Опыт и навыки работы с различными ОС: Windows Server, Linux (RHEL, CentOS, Oracle Linux).

Опыт администрирования Windows Server, Linux, Solaris.

Опыт работы с кластерными решениями на базе стандартных OS (Windows, Linux, Solaris). Желателен опыт настройки и/или установки кластеров.

Знание скриптовых языков (bash, batch, powershell).

Опыт установки, настройки и администрирования Oracle Database (11+).

Опыт работы со средствами репликации данных (Oracle DataGuard, Oracle GoldenGate).

Опыт работы с Oracle RAC.

Опыт программирования и чтения исходных текстов программ на: Java, PL/SQL, С++

Приветствуется опыт работы с программными продуктами: SVN, Git, VMWare, PL/SQL Developer и др.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Обязанности на первоначальном этапе:

Регистрация обращений клиентов по техническим вопросам функционирования систем.

Формирование журнала событий по обращениям клиентов с подробным описанием выполненных действий и принятых решений.

Анализ обращений клиентов с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.

Консультирование по типовым решениям проблем, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим.

Техническая поддержка и сопровождение проекта по внедрению платежных и депозитарных систем.

Взаимодействие с группами тестирования, аналитики и разработки.

 

Обязанности после приобретения опыта:

Конфигурирование, настройка и установка систем.

Поиск и устранение неисправностей через анализ журналов работы приложений и системного ПО (Oracle DBMS, Windows, Linux, UNIX).

Подготовка пакетов установки поставляемого ПО.

Обновление и написание документации по установке ПО.

Активное участие в процессе внедрения новых систем на разных этапах (установка, обучение, тестирование).

Условия работы:

Работа в ИТ компании с международными проектами (общение с Заказчиками на английском языке).

Белая заработная плата (обсуждается в индивидуальном порядке).

Формат работы: ОФИС (первоначально, пока проходит обучение), УДАЛЕНКА/ ГИБРИД (после полного обучения).

Офис в шаговой доступности от метро (в пределах ТТК).

Компенсация обедов при питании в кафе внутри БЦ (около 10.000 рублей в месяц).

ДМС по России. Медицинская страховка при выездах за рубеж.

Модульное профессиональное обучение в процессе работы.

Прозрачная перспектива роста в инженеры по внедрению программного обеспечения.

ГРАФИК РАБОТЫ: с 07:00 до 15:00  или с 14:00 до 22:00 (обсуждается в индивидуальном порядке).

Информация о работодателе:

ИТ – компания (разработчик ПО).


Отправить резюме
Имя *
Телефон *
Email

* doc,docx,pdf и размер не более 5МБ

Другие вакансии данного раздела:
Должность
Разработчик программного обеспечения (ПО – Oracle)
Тестировщик
Архитектор ПО
Системный администратор
Программист 1С
Ведущий программист Python