Руководитель службы технической поддержки и эксплуатации

ID 092406
Дата 03.09.2020
Должность Руководитель службы технической поддержки и эксплуатации
Опыт работы от 3-х лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

darya@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Руководитель службы технической поддержки и эксплуатации

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

С высшим техническим образованием (наличие МВА будет отличным преимуществом, но не является критическим требованием).

С опытом работы в должности руководителя или заместителя руководителя службы технической поддержки и/или службы внедрения в компаниях из сферы продажи или интеграции готового прикладного программного обеспечения от 3х лет.

С опытом работы в обслуживании офисного ПО такого как: офисные приложения Microsoft, СЭД, HelpDesk, CRM, BPM, IP-телефонии, UС, корпоративных порталов или смежного импортозамещающего ПО и пр. от 3 лет.

С развитыми навыками работы в Zendesk Support.

С действующим сертификатом ITIL.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Разрабатывать и внедрять KPI и метрики оценки эффективности деятельности вверенного подразделения, обеспечивающих выполнение SLA и OLA, настраивать и оптимизировать процесс отработки запросов и метрик в информационной системе HeplDesk, а также организовывать классификацию и диагностику инцидентов, и решение проблем силами 2-ой и 3-ей линии поддержки.

Планировать и контролировать работу инженеров 2-ой линии поддержки по модели ITIL, а также показатели качества работы службы поддержки: время реакции, % с первого раза, степень удовлетворенности, стоимость отработки запроса и пр.

Планировать и контролировать работу менеджеров customer support по созданию и поддержки в актуальном состоянии справочного центра для клиентов по наиболее часто возникающим у них вопросам.

Реализовывать проекты внедрения ПО у заказчиков, организовывать проведение тестирования ПО на стендах компании и на площадках заказчиков на предмет его совместимости и интеграции со смежными программными продуктами: операционными системами, системами ЭДО, и пр, обеспечивать приемку новых версий у разработки и обеспечивать поддержку production и QA серверов в компании.

Условия работы:

Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.

Белая заработная плата в зависимости от опыта работы кандидата (обсуждается индивидуально, компания готова выслушать Ваши пожелания).

Комфортный офис в Центре Москвы в шаговой доступности от метро.

Гибкое начало рабочего дня.

Возможность удаленной работы (на регулярной основе).

Работу с интересным, современным сервисом, посредством которого можно не только коммуницировать с клиентами, но и одновременно демонстрировать его возможности.  

Информация о работодателе:

Российская компания, разработчик прикладного офисного программного обеспечения. 


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Тестировщик ПО
Архитектор внедрения
Тестировщик
QA Engineer (Web)
Системный инженер
Ведущий специалист по информационной безопасности