Ведущий бухгалтер с функциями Главного бухгалтера

ID 012253
Дата 05.08.2019
Должность Ведущий бухгалтер с функциями Главного бухгалтера
Опыт работы от 10 лет
Зарплата от 100.000 до 150.000 руб.
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64, (495) 612–44–11

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Вакансия: Ведущий бухгалтер с функциями Главного бухгалтера

Город: Москва

Тип работы: Полная занятость

Образование:
Образование: Высшее
Доп. требования к кандидату:

В/О (финансовое, экономическое), Опыт ведения непищевого опта с крупными федеральными розничными сетями от 3 лет (желательно).

Общий опыт работы в бухгалтерии (оптовая торговля) от 10 лет.

Хорошее знание «1С.Бухгалтерия предприятия» версии 8.3.

Хорошее знание «1С.ЗУП 3.0».

Знание трудового законодательства и норм ведения кадрового документооборота.

Знание документооборота по банковским и кассовым операциям.

Знание валютного законодательства и требований валютного контроля.

Понимание процессов возвратов, возникновения и движения документов в этой связи.

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel, Outlook).

Личные качества: ответственность, внимательность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Английский на уровне разговорного (intermediate) – умение поддерживать диалог и вести переписку на английском.

Обязанности:
Должностные обязанности:

Бухгалтерский и налоговый учет от первички до баланса (1 юр лицо на ОСНО).

Контроль, прием, учет и обработка бухгалтерской документации.

Ведение бухгалтерского учета по поступлению (импорт товаров от материнской компании) и реализации товаров (счета, транспортные накладные, счета-фактуры, акты и т.п.).

Ведение договоров с контрагентами. Проведение сверок, взаиморасчетов и учет премий с поставщиками и покупателями.

Работа с системой банк-клиент, платежи (руб, валюта) и разнесение выписок по счетам.

Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировки).

Ведение кадрового учета (прием, увольнение, трудовые договора, ведение трудовых книжек и пр.).

Расчет и начисление заработной платы, налогов (7 человек, ЗУП-3.0).

Учет услуг (рекламные расходы, аренда, транспорт, офисные расходы и др.).

Участие в разработке внутреннего документооборота компании.

Административные вопросы (заказ и оплата счетов на канцелярию, телефон, интернет и тд).

Условия работы:

Офис м. Белорусская.

График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, с 10.00 до 19.00 ч.

Оклад от 100 000-150.000 рублей (обсуждается в зависимости от опыта и компетенций).

Оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная мобильная связь.

Обучение на семинарах и корпоративные мероприятия.

Информация о работодателе:

Зарубежная торгово-производственная компания (FMCG)


Другие вакансии данного раздела:
Должность
Бухгалтер без опыта работы
Помощник главного бухгалтера
Финансовый директор
Ведущий менеджер по отчетности МСФО
Главный Бухгалтер (строительство, удаленно)
Заместитель начальника финансового отдела