Маркетинг менеджер
ID
|
1454891 |
Должность
|
Маркетинг менеджер |
Опыт работы
|
более 13 лет |
Зарплата
|
по договоренности |
Менеджер
|
Тел.: +7 (495) 987-45-64
E-mail: info@profistaff.ru
|
Дополнительная информация
|
Пол: Мужской
Дата рождения: 25.02.1972 г. (52 лет)
Семейное положение: Женат
Место жительства: г. Москва
|
Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Факультет: Фармацевтический Специальность: Провизор
|
Опыт работы:
02.2012 - Н/В |
Фармацевтическая компания
Должность: Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Разработка, защита, имплементация маркетинговых стратегий. Взаимодействие с OL на федеральном и региональном уровне. Планирование продаж, контроль выполнения ключевых показателей. Бюджетирование. Создание маркетинговых материалов, организация выставок, конференций. Организация, планирование, контроль деятельности медицинских представителей. Взаимодействие с ключевыми партнерами компании. Формирование портфеля компании. Формирование региональной структуры продаж (8 регионов).
|
03.2009 - 10.2011 |
Фармацевтическая компания
Должность: Руководитель отдела продвижения
Обязанности:
Разработка, защита маркетинговой стратегии. Планирование бюджета. Набор, обучение медицинских представителей в регионах России. Управление продвижением портфеля продуктов неврология/ психиатрия/урология/гинекология.
Внедрение системы отчетности для медицинских представителей. Разработка и внедрение системы мотивации для медицинских представителей. Разработка, утверждение рекламных материалов. Взаимодействие с национальными дистрибьюторами (переговорный процесс, активные продажи, мониторинг товародвижения и остатков). Взаимодействие с лидерами мнений. Организация выставок, конференций.
|
04.2003 - 02.2009 |
Фармацевтическая компания
Должность: Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Организация работы отдела "с нуля". Определение целей, постановка задач. Сбор, консолидация, анализ информации (продажи, продвижение, цены, конкуренты). Анализ внутренней информации, динамики продаж. Анализ внешних факторов, влияющих на бизнес Компании. Создание системы ценового мониторинга конкурентов. Анализ предложений поставщиков. Разработка и внедрение стратегии развития компании. Разработка маркетинговых планов продвижения продукции. Организация маркетинговых мероприятий (в том числе и в странах СНГ). Взаимодействие с лидерами. Информационно-аналитическое обеспечение TОР-менеджмента компании. Создание аналитических отчетов по фармацевтическому рынку. Развитие и поддержка корпоративного сайта (контент).
|
Опыт работы
|
c 2012-02-01 по 0000-00-00 Фармацевтическая компания |
Должность
|
Начальник отдела маркетинга |
Обязанности
|
<p>Разработка, защита, имплементация маркетинговых стратегий.<br /> Взаимодействие с OL на федеральном и региональном уровне.<br /> Планирование продаж, контроль выполнения ключевых показателей.<br /> Бюджетирование.<br /> Создание маркетинговых материалов, организация выставок, конференций.<br /> Организация, планирование, контроль деятельности медицинских представителей.<br /> Взаимодействие с ключевыми партнерами компании.<br /> Формирование портфеля компании.<br /> Формирование региональной структуры продаж (8 регионов).</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2009-03-01 по 2011-10-05 Фармацевтическая компания |
Должность
|
Руководитель отдела продвижения |
Обязанности
|
<p>Разработка, защита маркетинговой стратегии.<br /> Планирование бюджета.<br /> Набор, обучение медицинских представителей в регионах России.<br /> Управление продвижением портфеля продуктов неврология/ психиатрия/урология/гинекология.</p>
<p>Внедрение системы отчетности для медицинских представителей.<br /> Разработка и внедрение системы мотивации для медицинских представителей.<br /> Разработка, утверждение рекламных материалов.<br /> Взаимодействие с национальными дистрибьюторами (переговорный процесс, активные продажи, мониторинг товародвижения и остатков).<br /> Взаимодействие с лидерами мнений.<br /> Организация выставок, конференций.</p> |
Дополнительная информация
|
|
c 2003-04-01 по 2009-02-01 Фармацевтическая компания |
Должность
|
Начальник отдела маркетинга |
Обязанности
|
<p>Организация работы отдела "с нуля". Определение целей, постановка задач.<br /> Сбор, консолидация, анализ информации (продажи, продвижение, цены, конкуренты).<br /> Анализ внутренней информации, динамики продаж.<br /> Анализ внешних факторов, влияющих на бизнес Компании.<br /> Создание системы ценового мониторинга конкурентов.<br /> Анализ предложений поставщиков.<br /> Разработка и внедрение стратегии развития компании.<br /> Разработка маркетинговых планов продвижения продукции.<br /> Организация маркетинговых мероприятий (в том числе и в странах СНГ).<br /> Взаимодействие с лидерами.<br /> Информационно-аналитическое обеспечение TОР-менеджмента компании.<br /> Создание аналитических отчетов по фармацевтическому рынку.<br /> Развитие и поддержка корпоративного сайта (контент).</p> |
Дополнительная информация
|
|
ТЕГИ:
Менеджеры по продукту
Другие резюме данного раздела: