Франчайзинг

Франчайзинг Компании «ProfiStaff»
О франшизе

Компания «ProfiStaff» предлагает Вам стать нашими партнерами по программе «франчайзинга».

Суть программы состоит в том, чтобы используя передовые технологии ведения бизнеса, помочь потенциальным партнерам в динамичном мире рекрутинга, используя конкурентные преимущества нашей компании, успешно вести и развивать бизнес в своем регионе.

Товарный знак «ProfiStaff» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в Государственном реестре.

Мы предлагаем прозрачную и чёткую концепцию Вашего будущего бизнеса. Описанные бизнес процессы и технологии работы всех подразделений компании, позволяют более эффективно управлять бизнесом и повышать его рентабельность.

«ProfiStaff» постоянно работает над развитием собственного бренда, проводит РR компании, расширяет перечень предлагаемых услуг, улучшает качество работы с клиентом.

Наши специалисты оказывают широкий спектр консультационной, технологической поддержки на всех этапах взаимодействия.

Паушальный взнос – является единовременным взносом франчайзи за приобретение права работы под торговой маркой «ProfiStaff».

Преимущества

Использование бренда «ProfiStaff» позволяет воспользоваться Вам нашими преимуществами:

  • Известность бренда на рынке кадровых услуг на всей территории РФ;

  • Успешный 15-ти летний опыт на рынке рекрутинга;

  • Отработанная на практике технология поиска и подбора персонала что позволяет выстраивать более эффективную работу сотрудников кампании;

  • Возможность использования методов поиска персонала с использованием Интернет-источников, прямого поиска кандидатов, Executive Search, HeadHunting;

  • Использование международного опыта, адаптированного под российский рынок труда.

На условиях франчайзинга мы предоставляем Вам возможность:
  • открывать офисы компании под торговой маркой «ProfiStaff» в Вашем регионе;

  • применять наши стандарты работы, бизнес процессы, технологии;

  • автоматизировать процесс поиска и подбора персонала (IT);

  • пройти обучение Ваших ключевых сотрудников;

  • участвовать в рекламных кампаниях;

  • получить доступ с 50% скидкой, к платным ресурсам по поиску кандидатов;

  • использовать опыт развития высокой корпоративной культуры внутри компании.

Что мы предлагаем:
  1. Консультация по открытию офиса ProfiStaff в Вашем регионе;

  2. Описание структуры компании и системы работы;

  3. Документооборот (Договор, заявка, презентация, КП, анкета кандидата);

  4. Обучение персонала (консультантов по подбору персонала):


    Основные блоки обучения включают:

    • Технология работы над проектами по подбору персонала;

    • Работа с клиентом, презентация услуг компании, снятия профиля кандидата;

    • Составление вакансии (продающий текст);

    • Какие источники поиска персонала работают, а какие нет;

    • Работа с Job сайтами, эффективный поиск релевантных резюме, «прокачка рынка»;

    • Телефонные интервью с соискателями, оценка, продажа вакансии, увеличение «доходимости кандидата»;

    • методы проведения собеседования и оценка кандидата, практические примеры выявления компетенций;

    • Представление (продажа) кандидата клиенту;

    • Работа с клиентом, работа с возражениями;

    • Выход кандидата, работа с контр офферами.

    Обучение проводят опытные практикующие консультанты компании «ProfiStaff».

  5. Обучение программе E-Staff Рекрутер;

  6. Консультации по развитию бизнеса.

Требования к франчайзи:
  1. У Вас есть опыт в сфере подбора персонала или в смежной сфере;

  2. Вы хотите работать под маркой известного бренда;

  3. Вы готовы соблюдать стандарты работы компании «ProfiStaff» и следовать принципам работы франчайзера;

  4. Вы готовы нести ответственность за соблюдение высоких стандартов качества работы ProfiStaff;

  5. Вы соблюдаете гарантии качества и принципы деловой этики;

  6. Вашем городе нет нашего представителя по программе франчайзинг»;

  7. Вы готовы инвестировать в развитие собственного бизнеса.

Этапы партнерского сотрудничества:
  1. Знакомство, обсуждение условий сотрудничества;

  2. Подготовка бизнес плана;

  3. Утверждение бизнес плана;

  4. Оформление документации, оплата паушального взноса;

  5. Очное обучение в Москве;

  6. Консультационная поддержка на всех этапах взаимодействия.

Более подробную информацию можно получить по телефону
+7 (495) 987–456–4


или напишите нам письмо по e-mail: