Пример резюме заместителя директора магазина

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.


Вакансии заместителя директора магазина на нашем сайте

ФИО

...

Цель

Заместитель директора магазина

Уровень дохода

… руб.

Личные данные

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 01.19..г (…)
Семейное положение: Замужем/женат, дети есть

Образование

06.20..г. — Московский государственный открытый университет, г. Москва
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Форма обучения: Очная

Курсы, тренинги

06.20..г. — НОУ «АРТ», г. Москва
Название курса: Товаровед, администратор торгового зала

Опыт работы

01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Заместитель директора магазина

Обязанности:

  • Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

  • Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

  • Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

  • Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

  • Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

  • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

  • Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

  • Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

  • Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

  • Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.

Причина ухода:

...



01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Продавец-консультант, администратор

Обязанности:

  • Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

  • Набор и развитие персонала;

  • Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

  • Мерчандайзинг;

  • Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;

  • Взаимодействие с персоналом и руководителями отделов магазина;

  • Контроль остатков товара;

  • Инвентаризация;

  • Презентация товара;

  • Консультация клиентов.

Причина ухода:

...

Дополнительная информация

Знание ПК: Комплекс программ: 1С 7, 8. EXCEL, Word, MS Office




 

Осторожно! В интернете появились мошенники, выдающие себя за сотрудников ProfiStaff. Будьте внимательны!