Пример резюме руководителя секретариата

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.


Вакансии руководителя секретариата на нашем сайте

ФИО

...

Цель

Руководитель секретариата

Ожидаемый уровень дохода

… руб.

Личные данные

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 01.19..г. (…)
Семейное положение: Женат, дети есть

Образование

20..г. — Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
Факультет: Юридический
Специальность: Бакалавр юриспруденции

Опыт работы

01.20..г. — 12.20.. гг., ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Руководитель секретариата (Полная занятость)

Обязанности:

  • Организация и дальнейшая координация работы курируемого персонала: офис-менеджера, секретарей, курьеров;

  • Разработка и внедрение единых стандартов делопроизводства, автоматизация делопроизводства;

  • Сроковый и исполнительский контроль;

  • Ведение протоколов совещаний;

  • Решение организационных и административных вопросов в компании (организация и подготовка визитов руководства Холдинга по России и за рубежом: бронирование гостиниц, авиа (в т.ч. чартеров) и ж-д билетов, организация трансферта, паспортно-визовое обеспечение; подготовка справочно-информационных материалов для поездок, планирование графика руководства, организация корпоративных мероприятий, подбор и приобретение различных категорий подарков, в т.ч. и VIP, для партнеров и клиентов холдинга), личные поручения руководства;

Причина ухода:

...



10.20.. — 08.20.. гг. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Заместитель начальника Секретариата (Полная занятость)

Обязанности:

  • Проектная деятельность (организация единого корпоративного пространства; организация электронного согласования договоров и ОРД; оптимизация хранения архивных документов);

  • Разработка нормативных документов;

  • Согласование организационно-распорядительных документов;

  • Контроль обработки корреспонденции;

  • Контроль подготовки аналитической информации по деятельности подразделения.

Причина ухода:

...



01. 20.. — 12. 20.. гг., ОАО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: ...
Должность: Помощник Заместителя Председателя Правления (Полная занятость)

Обязанности:

  • Сопровождение и координация различных проектов;

  • Подготовка резолюций к документам;

  • Контроль исполнения поручений руководства;

  • Аналитическое, информационное-справочное и документационное обеспечение деятельности руководства;

  • Планирование графика руководителя;

  • Ведение протоколов совещаний;

  • Организация деловых переговоров;

  • Подготовка проектов деловых писем;

  • Справочно-информационных материалов для поездок;

  • Конференций и встреч, подготовка документов для визового обеспечения;

  • Организация трансферта, проживание и обслуживание в стране пребывания и т.д.

Причина ухода:

...

Дополнительная информация

Английский язык: Разговорный
Отличное знание ПК в качестве пользователя: Windows, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Fineread, Internet, Lotus Notes, SAP.
Свободное владение информационными системами: Консультант, Гарант, 1С: Кадры и бухгалтерия, а также различной офисной техникой (факс, сканер, копировально-множительной техникой)