Пример резюме менеджера по подбору персонала

Если Вы — работодатель и ищете сотрудника на эту вакансию, — Вы найдёте его в нашем банке резюме. В базе соискателей агентства ProfiStaff представлены резюме более 1 500 000 человек ищущих работу в Москве и области.


Вакансии менеджера по подбору персонала на нашем сайте

ФИО

...

Цель

Менеджер по подбору персонала

Уровень дохода

… руб.

Личные данные

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)
Дата рождения: 25 мая 19.. г. (.. лет)
Семейное положение: Замужем, дети есть

Образование

Институт экономики и социальных отношений, г. Москва
Факультет: Управление персоналом
Специальность: Управление персоналом
Форма обучения: Дневная/Очная

Курсы, тренинги

03.20.. г. — Moscow Business School, Сертификат о повышении квалификации гос образца, г. Москва
Название курса: Очно-заочный курс повышения квалификации: Основы управления персоналом на предприятии (ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО HR: поиск, подбор и адаптация персонала)

08.20.. г. — ООО «Дайверси», г. Химки
Название курса: Тренинг по работе с международными тестами

05.20.. г. — ООО «Дайверси», г. Химки
Название курса: Тренинг по проведению переговоров (интервью)

10.20.. г. — НОУ Центр профессионального обучения «Карьера», Диплом, г. Москва
Название курса: Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы «1С Бухгалтерия»

Опыт работы

07.20.. г. — ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности компании: Производственная компания.
Должность: Менеджер по подбору персонала и организационному развитию

Обязанности:

  • Функции по подбору персонала;

  • Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

  • Размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий;

  • Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, финансы, продажи (руководитель отдела маркетинга, старший бухгалтер, бухгалтер, руководитель направления продаж, менеджер по работе с клиентами, инженер-технолог, химик-технолог, менеджер по развитию бизнеса, менеджер по пищевой безопасности и охране труда, сервисный инженер, проектный инженер, региональный торговый представитель), административный персонал (администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по закупкам, специалист по логистике, ) и т.д.;

  • Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью и тестирование кандидатов (работа с тест-системами SHL, PAR, Chally);

  • Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством;

  • Занесение всех процессов по поиску, подбору и найму сотрудников в систему People Soft (Oracle) (создание карточки кандидата: Ф. И. О., дата рождения, оклад, дата выхода; создание карточки должности);

  • Участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника); для инженеров и менеджеров — заказ автомобиля, инструментов для работы;

  • Адаптация персонала: экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока, рассылка поздравлений по почте об успешном прохождении исп. срока;

  • Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала);

  • Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;

  • Региональный подбор персонла — дистанционно (без выезда в командировки)-(Краснодар, Сочи, Ростов, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Саратов).

Организационные функции:

  • Организация тренингов для сотрудников компании в офисе компании, в конференц-залах при гостиницах на 10–100 человек, также онлайн тренинги в системе LMS (Oracle);

  • Участие в организации корпоративных мероприятий;

  • Участие в конференц-колах между странами для обеспечения сотрудников компании информацией о последних изменениях и нововведениях;

  • Организация мероприятий по сплочению и приведению в соответствие с корпоративной культурой компании поведение сотрудников;

  • Оформление документов иностранным сотрудникам, необходимых для работы на территории России;

  • Организация встреч иностранных коллег, экскурсий и совместных тренингов;

  • Коммуникации с головным офисом по вопросам открытия новых филиалов, подготовка необходимых документов.

Причина ухода:

...

Дополнительная информация

Английский: Свободно владею
Испанский: Разговорный
Компьютерные навыки: Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя (1C: Предприятие 8.1; Windows XP, Vista; Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook); Internet Explorer, Opera, Firefox, GOOGLE)
Водительские права: Категория B
Готовность к командировкам: Да

Ключевые навыки и достижения
  • Продвижение теории интеллектуального капитала;

  • Научная деятельность в сфере инновационных проектов и реформирования образования, также по глобальным вопросам мировой экономики;

  • На протяжении учебы разрабатывала темы: «Труд и рабочая сила», «Международное разделение труда», «Интеллектуальный потенциал современного сотрудника», «Уровни мотивации», «Образование и работа».