Директор по инновациям и развитию

ID 0701020
Должность Директор по инновациям и развитию
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: (495) 987–45–64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Место жительства: Московская область, г. Мытищи

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Bonnie&Slide
Факультет: Техника работы с презентационными форматами в PPT
Учебное заведение: Государственный академический университет гуманитарных наук (при РАН)
Факультет: Социология
Специальность: Исследовательские практики
Учебное заведение: Sparkasse Hanauerland
Факультет: Индивидуальная стажировка , по результатам успешного участия в обменной программе, Немецкий язык. Общее знакомство с различными подразделениями банковского бизнеса через стажировку в них.
Опыт работы:
06.2020 - Н/В

АО ХХХ (успешный технологический старт-ап в области нейрокоммуникаций)


Должность: Директор по инновациям и развитию


Обязанности:

Формирование маркетинговой стратегии, позиционирования, определение ценностного предложения на базе разработки компании в области нейротехнологий, поиск новых возможностей на различных региональных рынках и для различных сегментов пользователей, бюджетирование.
Провел конкурентный анализ технологий и услуг в мире, определил профиль сегментов потребления, сформировал ценностное предложение для различных типов ца и позиционирование Бренда, разработал контур продукта, сформировал sales kit, сформулировал маркетинговую стратегию в краткосрочной и долгосрочной перспективах, создал необходимые скрипты для коммерческого подразделения компании, составил дорожные карты для формирования воронок продаж, выявил точки роста на стыке коллаборации с другими институциональными участниками рынка, создал и провел серию лекций по маркетинговым исследованиям в рамках реализации проекта по созданию онлайн курса от компании, написал тексты для корпоративного сайта, создал РК в инстаграм и фэйсбук силами внутренних подрядчиков, создал промо-материалы и обеспечил постоянную консультационную поддержку различных подразделений компании в области формирования имиджа Бренда для внутренних и внешних потребителей.

Провел серию переговоров с представителями ведущих компаний и институтов в России, а также в Сингапуре, на Маврикии по вопросам применения нейротехнологий в бизнесе и образовании.


02.2018 - 05.2020

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова


Должность: Приглашенный преподаватель авторского курса по моделированию потребительского поведения и исследовательским практикам в маркетинге


Обязанности:

Обучение студентов актуальным исследовательским и бизнес-практикам в области маркетинга.
Разработал курс, включающий теоретический и практический модули, работу с кейсами из собственной бизнес-практики.

По отзывам студентов, курс пользуется репутацией полезного, информативного, интересного.

После экзамена студенты часто возвращаются за консультациями уже по своим проектам.


11.2009 - 12.2017

BTL ХХХ


Должность: Генеральный директор и соучредитель


Обязанности:

Создание агентства, формирование устойчивого развития.
Сформировал уникальное торговое предложение бизнеса, команду, запустил воронку продаж, обеспечил постоянный рост оборотов и прибыли начиная со второго месяца существования компании.

Вывел компанию на уровень закупок крупнейших компаний в своих отраслях, организовала более 200 мероприятий различного масштаба, бюджета и сложности (тимбилдинги, клиентские мероприятия, конференции, круглые столы и проч.);

Создал рабочие места более 1000 сотрудников временных проектов длительностью от недели до трех лет.

Разработал и протестировал на собственных проектах специальную систему аудита качества проводимых мероприятий.

 


09.2006 - 10.2009

ХХХ, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование


Должность: Заместитель генерального директора. Директор работе с клиентами и продажам


Обязанности:

Управление.

Бизнес-консультирование в области маркетинга и продаж на уровне топ-менеджмента компаний.

Привлечение новых клиентов, управление рабочими группами и исследовательскими командами.
Разработка дорожных карт и реализация исследовательских проектов, проведение ворк-шопов, мастер-классов для маркетинга, продаж и других бизнес-подразделений клиентов, а также, для сотрудников; контроль качества отчетов и презентаций для клиентов; выстроил продажи компании, выработал критерии эффективности процессов, сформировал регламенты и процедуры исследовательской деятельности в компании.
Определял условия договорных отношений и заключал договоры с контрагентами, выступал в качестве спикера на профильных мероприятиях.

За время работы в компании, сформировал пул лояльных клиентов обеспечивающих большую часть оборота компании.


02.2003 - 08.2006

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование


Должность: Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

Разработка дизайна исследований;

Ведение деловой коммуникации;

Заключение договоров об исследованиях с клиентами.



Опыт работы
c 2020-06-00 по 0000-00-00  АО ХХХ (успешный технологический старт-ап в области нейрокоммуникаций)
Должность Директор по инновациям и развитию
Обязанности <p style="text-align: justify;">Формирование маркетинговой стратегии, позиционирования, определение ценностного предложения на базе разработки компании в области нейротехнологий, поиск новых возможностей на различных региональных рынках и для различных сегментов пользователей, бюджетирование.<br /> Провел конкурентный анализ технологий и услуг в мире, определил профиль сегментов потребления, сформировал ценностное предложение для различных типов ца и позиционирование Бренда, разработал контур продукта, сформировал sales kit, сформулировал маркетинговую стратегию в краткосрочной и долгосрочной перспективах, создал необходимые скрипты для коммерческого подразделения компании, составил дорожные карты для формирования воронок продаж, выявил точки роста на стыке коллаборации с другими институциональными участниками рынка, создал и провел серию лекций по маркетинговым исследованиям в рамках реализации проекта по созданию онлайн курса от компании, написал тексты для корпоративного сайта, создал РК в инстаграм и фэйсбук силами внутренних подрядчиков, создал промо-материалы и обеспечил постоянную консультационную поддержку различных подразделений компании в области формирования имиджа Бренда для внутренних и внешних потребителей.</p> <p style="text-align: justify;">Провел серию переговоров с представителями ведущих компаний и институтов в России, а также в Сингапуре, на Маврикии по вопросам применения нейротехнологий в бизнесе и образовании.</p>
Дополнительная информация
c 2018-02-00 по 2020-05-00  Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Должность Приглашенный преподаватель авторского курса по моделированию потребительского поведения и исследовательским практикам в маркетинге
Обязанности <p style="text-align: justify;">Обучение студентов актуальным исследовательским и бизнес-практикам в области маркетинга.<br /> Разработал курс, включающий теоретический и практический модули, работу с кейсами из собственной бизнес-практики.</p> <p style="text-align: justify;">По отзывам студентов, курс пользуется репутацией полезного, информативного, интересного.</p> <p style="text-align: justify;">После экзамена студенты часто возвращаются за консультациями уже по своим проектам.</p>
Дополнительная информация
c 2009-11-00 по 2017-12-00  BTL ХХХ
Должность Генеральный директор и соучредитель
Обязанности <p style="text-align: justify;">Создание агентства, формирование устойчивого развития.<br /> Сформировал уникальное торговое предложение бизнеса, команду, запустил воронку продаж, обеспечил постоянный рост оборотов и прибыли начиная со второго месяца существования компании.</p> <p style="text-align: justify;">Вывел компанию на уровень закупок крупнейших компаний в своих отраслях, организовала более 200 мероприятий различного масштаба, бюджета и сложности (тимбилдинги, клиентские мероприятия, конференции, круглые столы и проч.);</p> <p style="text-align: justify;">Создал рабочие места более 1000 сотрудников временных проектов длительностью от недели до трех лет.</p> <p style="text-align: justify;">Разработал и протестировал на собственных проектах специальную систему аудита качества проводимых мероприятий.</p> <p style="text-align: justify;"> </p>
Дополнительная информация
c 2006-09-00 по 2009-10-00  ХХХ, СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Должность Заместитель генерального директора. Директор работе с клиентами и продажам
Обязанности <p style="text-align: justify;">Управление.</p> <p style="text-align: justify;">Бизнес-консультирование в области маркетинга и продаж на уровне топ-менеджмента компаний.</p> <p style="text-align: justify;">Привлечение новых клиентов, управление рабочими группами и исследовательскими командами.<br /> Разработка дорожных карт и реализация исследовательских проектов, проведение ворк-шопов, мастер-классов для маркетинга, продаж и других бизнес-подразделений клиентов, а также, для сотрудников; контроль качества отчетов и презентаций для клиентов; выстроил продажи компании, выработал критерии эффективности процессов, сформировал регламенты и процедуры исследовательской деятельности в компании.<br /> Определял условия договорных отношений и заключал договоры с контрагентами, выступал в качестве спикера на профильных мероприятиях.</p> <p style="text-align: justify;">За время работы в компании, сформировал пул лояльных клиентов обеспечивающих большую часть оборота компании.</p>
Дополнительная информация
c 2003-02-00 по 2006-08-00  СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Должность Менеджер по работе с клиентами
Обязанности <p>Разработка дизайна исследований;</p> <p>Ведение деловой коммуникации;</p> <p>Заключение договоров об исследованиях с клиентами.</p>
Дополнительная информация
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Директор по строительству
Директор по электронной коммерции
Директор розничной сети
Генеральный директор, Исполнительный директор
Директор по логистике/Директор по закупкам
Директор по строительству