Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ

ID 0602012
Должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
Опыт работы более 8 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, есть дети

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Военный Университет МО РФ
Факультет: Факультет Западных Языков
Специальность: Переводчик-референт немецкого и английского языков
Опыт работы:
04.2018 - Н/В

Производство и продажа бытовых климатических и отопительных приборов, г. Москва


Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами


Обязанности:

Выполнение планов продаж.

Заведение новых артикулов в ассортимент сети (кондиционеры, электр. обогреватели, увлажнители и очистители воздуха, ИК-обогреватели, тепловые и летние вентиляторы).

Коммуникация с менеджерами отделов магазинов сети и специалистами ЦО.

Взаимодействие с отделом супервайзинга.

Взаимодействие с продакт-менеджерами (прогноз объемов сбыта, формирование коммерческих предложений, контроль розничных цен).

Контроль дебиторской задолженности.

Работа со штрафными начислениями.

 

ДОСТИЖЕНИЯ:

Расширение ассортимента на 30% за первые 3 месяца работы.


06.2010 - 03.2017

Производство и продажа продуктов глубокой древесной переработки (мебельная плита ЛДСП и ламинированные напольные покрытия)


Должность: Региональный менеджер/Менеджер по работе с ключевыми клиентами


Обязанности:

Региональный менеджер (Урал, Сибирь, Дальний Восток). КАМ по DIY-сетям. 

Развитие продаж ламинированных напольных покрытий через дистрибуторов и сети DIY.

Развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами.

Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.

Подготовка отчетности и аналитики по деятельности подотчетных клиентов.

Координация работы клиентов с разными отделами компании.

Контроль и отслеживание договорных обязательств.

Выполнение плана продаж.

Осуществление полной информационной поддержки клиентов.

Организация процесса ввода новинок и ротации ассортимента.

Работа с конфликтными ситуациями.

Планирование и контроль выполнения совместных маркетинговых мероприятий с ключевыми клиентами.

Анализ деятельности конкурентов.

Формирование коммерческих предложений и контрактная работа с действующими и вновь привлекаемыми клиентами (согласование форм Договоров, Доп. соглашений и Протоколов разногласий к ним.

Анализ коммерческих рисков по предлагаемым Клиентами формам Договоров, в том числе, и сетевых).

Согласование кредитных условий для Клиентов во взаимодействии с кредитным менеджментом Компании.

Формирование ассортиментной матрицы Клиентов, контроль за поддержанием достаточного товарного запаса на производстве по их заказам.

Работа по оптимизации клиентской логистики.

Формирование промо-предложений для DIY-сетей, координация с производством с целью контроля за соблюдением объемов и сроков поставок таких товарных партий.

Контроль за соблюдением промо-квот при осуществлении отгрузок непосредственно в магазины сетевых Клиентов.

Согласование условий производства на немецких заводах продукции под СТМ (собственными торговыми марками) российских Клиентов.

Организация посещений представителями российских Партнеров (собственники бизнеса и руководство структурных подразделений) немецких, австрийского и российских производств, сопровождение Клиентов в ходе таких визитов.

Организация и проведение обучающих семинаров по продукции для торгового персонала компаний Партнеров.

Организация мерчендайзинга в сети CASTORAMA RUS (заключение соответствующих сервисных договоров с мерчендайзинговыми агентствами, разработка и внедрение систем мотивации консультантов).

Претензионная работа, участие в обработке рекламаций, опыт участия в судебных разбирательствах со стороны Производителя-Импортера по искам конечных покупателей.

Сертификационная работа (актуализация или оформление новых сертификатов на продукцию через партнерские экспертные организации).

Опыт разработки основ сервисной политики для РФ в рамках товарного направления – ламинированные напольные покрытия.

Контроль начислений по сетевым Договорам поставок (штрафы, бонусы, оплата услуг РЦ), участие в итоговом согласовании сумм таких выплат и их документальное оформление со стороны Поставщика во взаимодействии с финансовой и бухгалтерской службами Предприятий.

Контроль дебиторской задолженности. Заполнение повседневных отчетных форм в рамках интернациональных стандартов Группы в CRM.

 

ДОСТИЖЕНИЯ:

Стабильное выполнение планов. Поддержание высокой доходности при работе с сетевыми клиентами.



Опыт работы
c 2018-04-16 по 0000-00-00  Производство и продажа бытовых климатических и отопительных приборов, г. Москва
Должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности <p>Выполнение планов продаж.</p> <p>Заведение новых артикулов в ассортимент сети (кондиционеры, электр. обогреватели, увлажнители и очистители воздуха, ИК-обогреватели, тепловые и летние вентиляторы).</p> <p>Коммуникация с менеджерами отделов магазинов сети и специалистами ЦО.</p> <p>Взаимодействие с отделом супервайзинга.</p> <p>Взаимодействие с продакт-менеджерами (прогноз объемов сбыта, формирование коммерческих предложений, контроль розничных цен).</p> <p>Контроль дебиторской задолженности.</p> <p>Работа со штрафными начислениями.</p> <p> </p> <p><strong>ДОСТИЖЕНИЯ:</strong></p> <p>Расширение ассортимента на 30% за первые 3 месяца работы.</p>
Дополнительная информация
c 2010-06-01 по 2017-03-01  Производство и продажа продуктов глубокой древесной переработки (мебельная плита ЛДСП и ламинированные напольные покрытия)
Должность Региональный менеджер/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности <p>Региональный менеджер (Урал, Сибирь, Дальний Восток). КАМ по DIY-сетям. </p> <p>Развитие продаж ламинированных напольных покрытий через дистрибуторов и сети DIY.</p> <p>Развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами.</p> <p>Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.</p> <p>Подготовка отчетности и аналитики по деятельности подотчетных клиентов.</p> <p>Координация работы клиентов с разными отделами компании.</p> <p>Контроль и отслеживание договорных обязательств.</p> <p>Выполнение плана продаж.</p> <p>Осуществление полной информационной поддержки клиентов.</p> <p>Организация процесса ввода новинок и ротации ассортимента.</p> <p>Работа с конфликтными ситуациями.</p> <p>Планирование и контроль выполнения совместных маркетинговых мероприятий с ключевыми клиентами.</p> <p>Анализ деятельности конкурентов.</p> <p>Формирование коммерческих предложений и контрактная работа с действующими и вновь привлекаемыми клиентами (согласование форм Договоров, Доп. соглашений и Протоколов разногласий к ним.</p> <p>Анализ коммерческих рисков по предлагаемым Клиентами формам Договоров, в том числе, и сетевых).</p> <p>Согласование кредитных условий для Клиентов во взаимодействии с кредитным менеджментом Компании.</p> <p>Формирование ассортиментной матрицы Клиентов, контроль за поддержанием достаточного товарного запаса на производстве по их заказам.</p> <p>Работа по оптимизации клиентской логистики.</p> <p>Формирование промо-предложений для DIY-сетей, координация с производством с целью контроля за соблюдением объемов и сроков поставок таких товарных партий.</p> <p>Контроль за соблюдением промо-квот при осуществлении отгрузок непосредственно в магазины сетевых Клиентов.</p> <p>Согласование условий производства на немецких заводах продукции под СТМ (собственными торговыми марками) российских Клиентов.</p> <p>Организация посещений представителями российских Партнеров (собственники бизнеса и руководство структурных подразделений) немецких, австрийского и российских производств, сопровождение Клиентов в ходе таких визитов.</p> <p>Организация и проведение обучающих семинаров по продукции для торгового персонала компаний Партнеров.</p> <p>Организация мерчендайзинга в сети CASTORAMA RUS (заключение соответствующих сервисных договоров с мерчендайзинговыми агентствами, разработка и внедрение систем мотивации консультантов).</p> <p>Претензионная работа, участие в обработке рекламаций, опыт участия в судебных разбирательствах со стороны Производителя-Импортера по искам конечных покупателей.</p> <p>Сертификационная работа (актуализация или оформление новых сертификатов на продукцию через партнерские экспертные организации).</p> <p>Опыт разработки основ сервисной политики для РФ в рамках товарного направления – ламинированные напольные покрытия.</p> <p>Контроль начислений по сетевым Договорам поставок (штрафы, бонусы, оплата услуг РЦ), участие в итоговом согласовании сумм таких выплат и их документальное оформление со стороны Поставщика во взаимодействии с финансовой и бухгалтерской службами Предприятий.</p> <p>Контроль дебиторской задолженности. Заполнение повседневных отчетных форм в рамках интернациональных стандартов Группы в CRM.</p> <p> </p> <p><strong>ДОСТИЖЕНИЯ:</strong></p> <p>Стабильное выполнение планов. Поддержание высокой доходности при работе с сетевыми клиентами.</p>
Дополнительная информация
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
НемецкийРазговорный
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ
Другие резюме данного раздела:
Должность
Менеджер по оптовым продажам (упаковочные материалы)
Менеджер по продажам металлопроката
Менеджер по продажам оборудования
Территориальный менеджер по продажам и/или продвижению, Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по продажам/Менеджер проекта
Руководитель отдела продаж, Операционный директор, Руководитель филиала