Руководитель направления исследований и аналитики

ID 1501008
Должность Руководитель направления исследований и аналитики
Опыт работы более 12 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: + 7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: Не замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Факультет: Социологический
Специальность: Менеджер организации
Учебное заведение: НИУ ВШЭ
Факультет: Социальная психология
Опыт работы:
12.2017 - Н/В

Бизнес-образование, г. Москва


Должность: Менеджер исследовательских проектов


Обязанности:

Проведение количественных исследований: разработка методологии, проведение опросов, анализ данных, разработка рекомендаций. Организация и проведение фокус-групп на предприятиях: участие в разработке методологии и гайда, формирование групп, проведение дискуссий, анализ, создание отчетов с рекомендациями. Подготовка коммерческих предложений, ведение документации по проектам. Консультирование внутренних и внешних заказчиков по вопросам исследований. Презентация результатов исследований. Проведение Ad-Hoc исследований для решения задач отделов компании.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Проведение опроса по оценке горизонтального взаимодействия внутри компании и выявление инсайтов. Формирование единого графика исследований для атомной отрасли и его внедрение. Организация и проведение опроса удовлетворенности клиентов качеством продуктов и услуг компании, анализ данных и разработка бизнес-рекомендаций на год. Проведение цикла фокус-групп в компаниях отрасли. Проведение исследования мотивации сотрудников атомной отрасли. Участие в бизнес-мероприятиях, разработка и внедрение системы получение обратной связи от участников. Организация тестирования платформы для проведения опросов и голосований и ее внедрение. Тестирование дистанционных курсов, разработка рекомендаций по улучшению продуктов. Проведение фокус-групп со студентами российских вузов с целью определения их карьерных предпочтений.

02.2014 - 12.2017

СМИ, г. Москва


Должность: Руководитель отдела исследований и анализа рынков


Обязанности:

Планирование и организация качественных и количественных исследований (опросы, фокус-группы, интервью) под задачи компании самостоятельно или с привлечением агентств в России и за рубежом. Участие в разработке стратегии развития продуктов, маркетингового плана, рекламных и PR кампаний; оценка их эффективности и разработка рекомендаций по корректировке. Анализ внутренних и внешних данных, адаптация информации под задачи отделов компании и бизнес-заказчиков. Комплексная оценка перспектив новых направлений и разработка рекомендаций для запуска новых продуктов и выхода на новые рынки. Заказ синдикативных исследований и их адаптация под цели и задачи компании. Подготовка и проведение презентаций и семинаров с результатами исследований для коллег и внешней аудитории. Бюджетирование, контроль выполнения проектов и ведение финансовой отчетности .


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Разработка и внедрение единой системы отчетности по продуктам компании: создание отчетов для отделов и топ-менеджмента, разработка рекомендаций, оценка эффективности использования методов исследования и корректировка. Разработка системы оценки лояльности потребителей и ее внедрение в работу компании. Организация и проведение фокус-групп в 13 странах мира: выбор агентства, участие в разработке методологии, личное участие, анализ результатов, поиск инсайтов и проведение презентаций. Формирование панели для проведения трекинговых исследований онлайн-продуктов. Создание системы получения отзывов от потребителей с последующей обработкой и внедрением в работу компании и отделов.

04.2013 - 02.2014

СМИ, г. Москва


Должность: Менеджер отдела исследований и анализа рынков


Обязанности:

Организация и проведение трекинговых и Ad-Hoc исследований – от разработки методологии и написания брифа до аналитики результатов, поиска инсайтов и разработки рекомендаций, самостоятельно и/или с привлечением агентств. Мониторинг отраслевых ресурсов, обработка и распределение информации внутри компании. Создание презентаций для топ-менеджмента и отделов компании на основе данных исследований и web-аналитики.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Запуск и последующее систематическое проведение исследований digital-аудитории компании (22 сайта на 16 языках и приложение на 2 языках): разработка методологии, проведение, обработка результатов, создание презентаций с рекомендациями и проведение семинаров для коллег. Формирование единой базы партнеров компании и их конкурентов (более 30 стран). Разработка системы аналитики и исследований для нового узкопрофильного продукта. Определение целевой аудитории продукта и его места на рынке США. Организация и поведение опросов и фокус-групп в США и России;. Создание отчетов и инфографики на основе инструментов web-аналитики.

09.2011 - 03.2014

Реклама, г. Москва


Должность: Специалист по исследованиям


Обязанности:

Системный анализ рекламных кампаний. Анализ целевых аудиторий и поведения пользователей. Конкурентный анализ. Участие в разработке стратегии продвижения продуктов на рынке. Подготовка и проведение презентаций для клиентов компании и для тендеров.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Разработка отчётности по рекламным кампаниям флагманского клиента компании и его конкурентов. Создание новых форматов аналитики конкурентной среды клиентов компании. Создание выигрышных презентаций для тендеров.

09.2010 - 09.2011

СМИ, г. Москва


Должность: Координатор по маркетингу / Ассистент отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций


Обязанности:

Конкурентный анализ (пресса и интернет-ресурсы). Создание отчетов и презентаций для отделов продаж, маркетинга, рекламы и топ-менеджмента. Мониторинг рекламного и потребительского рынков. Анализ аудитории продуктов компании и рекламы в СМИ. Участие в маркетинговых исследованиях (фокус-группы, опросы).  Ведение документооборота отдела и баз партнеров и клиентов. Взаимодействие с клиентами компании по вопросам корпоративных коммуникаций.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Формирование базы клиентов компании. Оптимизация системы отчётности по продуктам и клиентам.

11.2008 - 05.2009

Международный Аэропорт, Московская область


Должность: Ассистент отдела маркетинга и сервиса


Обязанности:

Анкетирование пассажиров. Мониторинг работы служб аэропорта. Обработка и анализ данных. Подготовка отчетов на основе полученной информации. Сервисная поддержка пассажиров.


Дополнительная информация:

ДОСТИЖЕНИЯ:

Разработка рекомендаций к анкете для опросов пассажиров с последующим внедрением в работу. Решение нестандартных ситуаций по обслуживанию клиентов.


Опыт работы
c 2017-12-01 по 0000-00-00  Бизнес-образование, г. Москва
Должность Менеджер исследовательских проектов
Обязанности <p>Проведение количественных исследований: разработка методологии, проведение опросов, анализ данных, разработка рекомендаций. Организация и проведение фокус-групп на предприятиях: участие в разработке методологии и гайда, формирование групп, проведение дискуссий, анализ, создание отчетов с рекомендациями. Подготовка коммерческих предложений, ведение документации по проектам. Консультирование внутренних и внешних заказчиков по вопросам исследований. Презентация результатов исследований. Проведение Ad-Hoc исследований для решения задач отделов компании.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Проведение опроса по оценке горизонтального взаимодействия внутри компании и выявление инсайтов. Формирование единого графика исследований для атомной отрасли и его внедрение. Организация и проведение опроса удовлетворенности клиентов качеством продуктов и услуг компании, анализ данных и разработка бизнес-рекомендаций на год. Проведение цикла фокус-групп в компаниях отрасли. Проведение исследования мотивации сотрудников атомной отрасли. Участие в бизнес-мероприятиях, разработка и внедрение системы получение обратной связи от участников. Организация тестирования платформы для проведения опросов и голосований и ее внедрение. Тестирование дистанционных курсов, разработка рекомендаций по улучшению продуктов. Проведение фокус-групп со студентами российских вузов с целью определения их карьерных предпочтений.</p>
c 2014-02-03 по 2017-12-31  СМИ, г. Москва
Должность Руководитель отдела исследований и анализа рынков
Обязанности <p>Планирование и организация качественных и количественных исследований (опросы, фокус-группы, интервью) под задачи компании самостоятельно или с привлечением агентств в России и за рубежом. Участие в разработке стратегии развития продуктов, маркетингового плана, рекламных и PR кампаний; оценка их эффективности и разработка рекомендаций по корректировке. Анализ внутренних и внешних данных, адаптация информации под задачи отделов компании и бизнес-заказчиков. Комплексная оценка перспектив новых направлений и разработка рекомендаций для запуска новых продуктов и выхода на новые рынки. Заказ синдикативных исследований и их адаптация под цели и задачи компании. Подготовка и проведение презентаций и семинаров с результатами исследований для коллег и внешней аудитории. Бюджетирование, контроль выполнения проектов и ведение финансовой отчетности .</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Разработка и внедрение единой системы отчетности по продуктам компании: создание отчетов для отделов и топ-менеджмента, разработка рекомендаций, оценка эффективности использования методов исследования и корректировка. Разработка системы оценки лояльности потребителей и ее внедрение в работу компании. Организация и проведение фокус-групп в 13 странах мира: выбор агентства, участие в разработке методологии, личное участие, анализ результатов, поиск инсайтов и проведение презентаций. Формирование панели для проведения трекинговых исследований онлайн-продуктов. Создание системы получения отзывов от потребителей с последующей обработкой и внедрением в работу компании и отделов.</p>
c 2013-04-10 по 2014-02-01  СМИ, г. Москва
Должность Менеджер отдела исследований и анализа рынков
Обязанности <p>Организация и проведение трекинговых и Ad-Hoc исследований – от разработки методологии и написания брифа до аналитики результатов, поиска инсайтов и разработки рекомендаций, самостоятельно и/или с привлечением агентств. Мониторинг отраслевых ресурсов, обработка и распределение информации внутри компании. Создание презентаций для топ-менеджмента и отделов компании на основе данных исследований и web-аналитики.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Запуск и последующее систематическое проведение исследований digital-аудитории компании (22 сайта на 16 языках и приложение на 2 языках): разработка методологии, проведение, обработка результатов, создание презентаций с рекомендациями и проведение семинаров для коллег. Формирование единой базы партнеров компании и их конкурентов (более 30 стран). Разработка системы аналитики и исследований для нового узкопрофильного продукта. Определение целевой аудитории продукта и его места на рынке США. Организация и поведение опросов и фокус-групп в США и России;. Создание отчетов и инфографики на основе инструментов web-аналитики.</p>
c 2011-09-26 по 2014-03-28  Реклама, г. Москва
Должность Специалист по исследованиям
Обязанности <p>Системный анализ рекламных кампаний. Анализ целевых аудиторий и поведения пользователей. Конкурентный анализ. Участие в разработке стратегии продвижения продуктов на рынке. Подготовка и проведение презентаций для клиентов компании и для тендеров.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Разработка отчётности по рекламным кампаниям флагманского клиента компании и его конкурентов. Создание новых форматов аналитики конкурентной среды клиентов компании. Создание выигрышных презентаций для тендеров.</p>
c 2010-09-01 по 2011-09-30  СМИ, г. Москва
Должность Координатор по маркетингу / Ассистент отдела маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций
Обязанности <p>Конкурентный анализ (пресса и интернет-ресурсы). Создание отчетов и презентаций для отделов продаж, маркетинга, рекламы и топ-менеджмента. Мониторинг рекламного и потребительского рынков. Анализ аудитории продуктов компании и рекламы в СМИ. Участие в маркетинговых исследованиях (фокус-группы, опросы).  Ведение документооборота отдела и баз партнеров и клиентов. Взаимодействие с клиентами компании по вопросам корпоративных коммуникаций.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Формирование базы клиентов компании. Оптимизация системы отчётности по продуктам и клиентам.</p>
c 2008-11-12 по 2009-05-05  Международный Аэропорт, Московская область
Должность Ассистент отдела маркетинга и сервиса
Обязанности <p>Анкетирование пассажиров. Мониторинг работы служб аэропорта. Обработка и анализ данных. Подготовка отчетов на основе полученной информации. Сервисная поддержка пассажиров.</p>
Дополнительная информация <p>ДОСТИЖЕНИЯ:</p> <p>Разработка рекомендаций к анкете для опросов пассажиров с последующим внедрением в работу. Решение нестандартных ситуаций по обслуживанию клиентов.</p>
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
ИспанскийРазговорный
ИтальянскийБазовый
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
Другие резюме данного раздела:
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Менеджер по PR и рекламе
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
Digital Media Planner
Project-manager
PR & Digital Specialist, Account Manager