Специалист/менеджер по маркетингу, junor brand manager

ID 1503004
Должность Специалист/менеджер по маркетингу, junor brand manager
Опыт работы более 10 лет
Зарплата по договоренности
Менеджер

Тел.: +7 (495) 987-45-64

E-mail: info@profistaff.ru

Дополнительная информация

Пол: Женский

Семейное положение: Замужем, детей нет

Место жительства: г. Москва

Связаться с соискателем
Образование:
Учебное заведение: Финансовый Университет при Правительстве РФ
Факультет: Международные экономические отношения
Специальность: Экономист-международник
Опыт работы:
03.2018 - Н/В

Ритейл, DIY, Москва


Должность: Менеджер по маркетингу


Обязанности:

Планирование акций в коммерческих зонах гипермаркета: составление календаря на год с учетом стратегических товарных групп и сезонности, сопровождение каждой акции от подготовки до анализа эффективности. Внедрение и контроль стратегии по прикассовой зоне на уровне компании, создание отдельной гаммы товаров совместно с закупками и анализ эффективности - Координация команды специалистов из подразделений SMM, внешний коммуникаций, коммуникаций на сайте, e-mail рассылки, PR и т.д. с целью консистентной поддержки оффлайн и онлайн всех коммерческих акций и сезонных активностей. Нестандартные рекламные кампании в поддержку сезонных и стратегических товарных групп. Внедрение нескольких проектов на уровне всей компании, признание проектов на международном уровне всей группы бизнес юнитов.


01.2016 - 03.2018

Ритейл, DIY, Москва


Должность: Специалист по маркетингу


Обязанности:

Коммерческие проекты. Стратегическое планирование операций в коммерческих зонах гипермаркетов на уровне всей компании: составление плана на год, подготовка каждой операции (товарное предложение, план имплантации, оформление). Глубокий количественный и качественный анализ каждой операций. Стандартизация зоны тематического экспо на входе в гипермаркеты: единое оборудование, товарное предложение, соответствующее сезону, оформление. Повышение товарооборота участвующих товарных групп после стандартизации +5-10% в среднем. Плотная работа с 3D дизайнерами, стилистами и верстальщиками при создании тематических экспозиций. Разработка стратегии и ее внедрение для прикассовой зоны в гипермаркетах Коммуникационные проекты. Участие в развитии стратегии бренда «Леруа Мерлен». Проведение кампаний 360˚ совместно с креативным, медиа и SMM агентствами от этапа брифа до последующего анализа кампании. Оценка и составление ежеквартального отчета по восприятию бренда (brand health tracking, positive perception, top of mind, aided/unaided awareness). Диджитал кампании совместно с SMM агентством в поддержку стратегических товарных групп и сезонных акций. BTL проекты: коллаборация с фестивалем «Дикая мята» при создании детской столярной мастерской; «Городская дача Леруа Мерлен» (зона отдыха из товаров кампании с различными способами вовлечения и отдыха) в нескольких городах России. Развитие и реализация успешных проектов как в сфере trade маркетинга, так и в сфере внешних коммуникаций и брендинга.


12.2014 - 12.2015

Ритейл, DIY, Москва


Должность: Ассистент отдела маркетинговых коммуникаций


Обязанности:

Ведение документооборота всего отдела – контроль затрат, согласование приложений с юридическим отделом, оформление платежных документов. Участие в разработке и согласовании макетов для рекламных кампаний. Оценка и составление ежеквартального отчета по восприятию бренда (brand health tracking, positive perception, top of mind, aided/unaided awareness). Подготовка презентаций. Разработка, заказ и распределение POS-материалов для всех гипермаркетов. Проведение тендеров среди поставщиков. Проекты по социальной ответственности: организация благотворительных сборов, коллаборация и совместные проекты с благотворительными фондами. Распространение культуры «Зеленого офиса» внутри компании. .


06.2012 - 08.2014

Реклама, PR, Москва


Должность: Специалист по рекламе (свободный график, проектная занятость)


Обязанности:

Составление и заключение договоров с поставщиками на поставку товаров и предоставление услуг. Ведение документооборота по проектам (Клиент-Агентства) – расчет смет, утверждение с клиентов, ведение и оплата платежных документов (счета, акты). Проектная работа: координация и воплощение клиентских проектов согласно брифу. Создание POS-материалов и макетов наружной рекламы. Проведение промо активностей для продвижение товара клиента (ATL, BTL). Организация маркетинговых исследований по клиентскому запросу. Разработка стенда клиентов для участия в региональных и международных выставках.


Причина ухода: Переход на постоянное место работы


Дополнительная информация:

Успешные проекты в рамках взаимодействия "Агент-Клиент". Наработка навыков организации съемочных мероприятий.


Опыт работы
c 2018-03-01 по 0000-00-00  Ритейл, DIY, Москва
Должность Менеджер по маркетингу
Обязанности <p>Планирование акций в коммерческих зонах гипермаркета: составление календаря на год с учетом стратегических товарных групп и сезонности, сопровождение каждой акции от подготовки до анализа эффективности. Внедрение и контроль стратегии по прикассовой зоне на уровне компании, создание отдельной гаммы товаров совместно с закупками и анализ эффективности - Координация команды специалистов из подразделений SMM, внешний коммуникаций, коммуникаций на сайте, e-mail рассылки, PR и т.д. с целью консистентной поддержки оффлайн и онлайн всех коммерческих акций и сезонных активностей. Нестандартные рекламные кампании в поддержку сезонных и стратегических товарных групп. Внедрение нескольких проектов на уровне всей компании, признание проектов на международном уровне всей группы бизнес юнитов.</p>
Дополнительная информация
c 2016-01-01 по 2018-03-01  Ритейл, DIY, Москва
Должность Специалист по маркетингу
Обязанности <p>Коммерческие проекты. Стратегическое планирование операций в коммерческих зонах гипермаркетов на уровне всей компании: составление плана на год, подготовка каждой операции (товарное предложение, план имплантации, оформление). Глубокий количественный и качественный анализ каждой операций. Стандартизация зоны тематического экспо на входе в гипермаркеты: единое оборудование, товарное предложение, соответствующее сезону, оформление. Повышение товарооборота участвующих товарных групп после стандартизации +5-10% в среднем. Плотная работа с 3D дизайнерами, стилистами и верстальщиками при создании тематических экспозиций. Разработка стратегии и ее внедрение для прикассовой зоны в гипермаркетах Коммуникационные проекты. Участие в развитии стратегии бренда «Леруа Мерлен». Проведение кампаний 360˚ совместно с креативным, медиа и SMM агентствами от этапа брифа до последующего анализа кампании. Оценка и составление ежеквартального отчета по восприятию бренда (brand health tracking, positive perception, top of mind, aided/unaided awareness). Диджитал кампании совместно с SMM агентством в поддержку стратегических товарных групп и сезонных акций. BTL проекты: коллаборация с фестивалем «Дикая мята» при создании детской столярной мастерской; «Городская дача Леруа Мерлен» (зона отдыха из товаров кампании с различными способами вовлечения и отдыха) в нескольких городах России. Развитие и реализация успешных проектов как в сфере trade маркетинга, так и в сфере внешних коммуникаций и брендинга.</p>
Дополнительная информация
c 2014-12-01 по 2015-12-31  Ритейл, DIY, Москва
Должность Ассистент отдела маркетинговых коммуникаций
Обязанности <p>Ведение документооборота всего отдела – контроль затрат, согласование приложений с юридическим отделом, оформление платежных документов. Участие в разработке и согласовании макетов для рекламных кампаний. Оценка и составление ежеквартального отчета по восприятию бренда (brand health tracking, positive perception, top of mind, aided/unaided awareness). Подготовка презентаций. Разработка, заказ и распределение POS-материалов для всех гипермаркетов. Проведение тендеров среди поставщиков. Проекты по социальной ответственности: организация благотворительных сборов, коллаборация и совместные проекты с благотворительными фондами. Распространение культуры «Зеленого офиса» внутри компании. .</p>
Дополнительная информация
c 2012-06-01 по 2014-08-01  Реклама, PR, Москва
Должность Специалист по рекламе (свободный график, проектная занятость)
Обязанности <p>Составление и заключение договоров с поставщиками на поставку товаров и предоставление услуг. Ведение документооборота по проектам (Клиент-Агентства) – расчет смет, утверждение с клиентов, ведение и оплата платежных документов (счета, акты). Проектная работа: координация и воплощение клиентских проектов согласно брифу. Создание POS-материалов и макетов наружной рекламы. Проведение промо активностей для продвижение товара клиента (ATL, BTL). Организация маркетинговых исследований по клиентскому запросу. Разработка стенда клиентов для участия в региональных и международных выставках.</p>
Причина ухода Переход на постоянное место работы
Дополнительная информация <p>Успешные проекты в рамках взаимодействия "Агент-Клиент". Наработка навыков организации съемочных мероприятий.</p>
Знание языков:
АнглийскийРазговорный
ФранцузскийТехнический
Связаться с соискателем
Компания *
Контактное лицо *
Телефон *
Email
Комментарий
ТЕГИ:
Маркетолог (менеджер по маркетингу)
Другие резюме данного раздела:
Должность
Бренд-менеджер
Руководитель службы маркетинга и рекламы, директор по маркетингу, директор по развитию
Digital Media Planner
Project-manager
PR & Digital Specialist, Account Manager
Бренд менеджер