Подбор административного персонала в Москве

Нужен секретарь в Москве? Не можете найти персонал в офис? Требуется административный персонал (АУП)? ProfiStaff готов помочь с любым из этих вопросов и дальше больше. Работаем оперативно и с гарантиями.
  • Первые кандидаты уже на 3-й день после обращения

  • Результат поиска - от 5 до 10 кандидатур

  • Гарантия на кандидата от 3-х до 6 месяцев

  • БЕСПЛАТНАЯ замена кандидата по гарантии

  • более 18 лет экспертизы в подборе персонала

  • Реализовано более 14350 проектов по поиску и подбору персонала

  • Более 2,419,000 актуальных резюме в базе соискателей

  • Работаем в Москве, регионах и за рубежом

  • Высококвалифицированная команда консультантов

Найдено в Базе
57 000
резюме
Опыт работы от:
Зарплата до:
Пол:
Должность
Руководитель АХО/ Управляющий офисом/Административный директор (АХО)
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Помощник руководителя
Бизнес/Личный ассистент, руководитель Административного отдела
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Помощник руководителя
Офис-менеджер
Ассистент руководителя
Административный помощник
Личный секретарь с функцией помощника руководителя
Делопроизводитель
Специалист по делопроизводству
Координатор отдела, административный ассистент
Помощник руководителя / личный ассистент
Персональный ассистент
Руководитель административного отдела
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Секретарь
Секретарь
Секретарь
Секретарь
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Секретарь-делопроизводитель
Администратор на ресепшн
Офис-менеджер
Администратор на ресепшн
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Администратор на ресепшн
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Помощник руководителя

 

Банк резюме содержит подробные анкеты секретарей в Москве и в других регионах, помощников руководителей, офис-менеджеров и административного персонала других профессий. Выбрав подходящую анкету из уже представленных, Вы сэкономите время на предварительном и последующем обсуждении кандидатов.

Банк резюме секретарей и помощников содержит только актуальную информацию. Новые анкеты добавляются ежедневно.

Поиск и подбор персонала в офис, административного персонала (секретарей, помощников, ассистентов) осуществляется профессиональными hr-менеджерами с использованием специализированных тестов. Все кандидаты проходят проверку профессиональных навыков. Поэтому Вы можете быть уверены, что мы найдем для Вас высокопрофессиональных секретарей, помощников и других сотрудников в офис, подходящих именно для Вашей компании.

Всё еще в поиске хорошего секретаря?

Тогда заполните Заявку, и в течение нескольких минут с Вами свяжется Ваш персональный менеджер, который подробно ознакомит Вас с технологией работы нашего агентства, ответит на все Ваши вопросы. В случае Вашей заинтересованности менеджер может договориться встрече в любое удобное для Вас время для более детального обсуждения вакансии.

Информация для соискателей о размещении резюме секретаря на сайте

Если Вы ищете работу секретарем в Москве, разместите резюме на нашем сайте, заполнив Анкету. В данном разделе опубликованы резюме различных сотрудников секретариата. Каждый день на нашем сайте сотни работодателей просматривают резюме кандидатов. При появлении подходящей вакансии наш менеджер в кратчайшие сроки сообщит Вам необходимую информацию.

Пример составления резюме секретаря

Смотрите также: Как правильно выбрать кадровое агентство?



Если Вы ищете секретаря или личного помощника,
Вам необходимо оставить заявку на поиск сотрудника на сайте
или позвонить по телефону: +7 (495) 987–456–4.



Как найти сотрудника в офис в Москве (секретарей, помощников, администраторов)
1) Предварительное обсуждение заказа — 1 день

Перед обращением за подбором секретаря Вам необходимо предварительно сформулировать требования — какие будут обязанности у сотрудника в Вашем офисе, чем он должен заниматься, график работы и компенсационный пакет, который Вы готовы предложить. Обратите внимание на степень владения иностранным языком — если Вы планируете, что сотрудник будет активно его использовать, то такие секретари рассчитывают получать в среднем на 10 000 руб. больше.

В любое удобное для Вас время происходит Ваша встреча со специалистами «ProfiStaff» для детального обсуждения вакансии. Профессионалы «ProfiStaff» имеют многолетний опыт работы и специализируются на подборе сотрудников секретариата.

Сразу после получения информации о вакансии мы начинаем активный подбор административного персонала, в первую очередь по нашей базе резюме соискателей. В регулярно пополняемой базе данных доступно для поиска более 90.000 резюме соискателей на должности от секретаря офис-менеджера до персонального помощника со знанием нескольких языков.

2) Поиск и подбор секретаря — от 1-го дня

Для подбора секретарей мы пользуемся собственной базой резюме, средствами массовой информации, ресурсами Интернет, персональными связями и контактами, и иными методами поиска.

Вам регулярно предоставляется отчет о ходе поиска и количестве проведенных с соискателями собеседований. Вы можете получить подробную информацию о результатах проведенного тестирования соискателей, критериях оценки кандидатов и т.п.

3) Представление соискателей — от 1-го дня

По итогам отбора и оценки соискателей мы представляем на выбор в среднем от 3 до 10 кандидатур секретарей, соответствующих сформулированным Вами требованиям. Кроме резюме, содержащих фотографии, Вам предоставляются рекомендации и результаты тестирования. В удобное для Вас время Ваш персональный менеджер организует встречу с соискателями, где уже определяете вы - подходит вам кандидат или нет.

4) Трудоустройство успешного кандидата — 1 день

Кандидат считается принятым на работу через 5 рабочих дней после его выхода на работу к Заказчику. За это время Вы можете убедиться, что выбранный Вами кандидат на должность секретаря или помощника выполняет требуемый объем работы и соответствует корпоративной культуре. С начала работы на протяжении 3 — 6 месяцев Заказчику предоставляется гарантийный срок.

При подборе работника на ваше предприятие сотрудниками «ProfiStaff» проходит от 3-х дней с момента обращения до начала работы найденного специалиста у Заказчика.

Поможем найти секретаря, помощника в Москве
За более подробной консультацией обращайтесь по телефону:
+7 (495) 987-45-64


Также свои вопросы Вы можете выслать нам по e-mail:
info@profistaff.ru