Встреча с клиентом
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и их руководители, все, кто так или иначе общается с клиентами В2В
Повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов в компании.
Отработать техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Осознают ключевые моменты при взаимодействии с клиентами.
Отработают навыки сбора первичной информации о клиенте и подготовки к встрече.
Научатся входить в контакт с клиентом, слушать и слышать его потребности.
Смогут держать клиента в ресурсном состоянии.
Приобретут навыки презентации компании как ресурса для клиента.
Давайте знакомиться! Меня зовут Олег Давидович. Более 15 лет я работал на стороне клиента и еще 5 на стороне агентства или подрядчика. Все это время я наблюдал тонны ошибок менеджеров, из-за которых они упускали сделки и контракты, и даже теряли действующих клиентов. А ведь встреча с клиентом - это момент истины. После нее заказы продолжают поступать или иссякают.
Это не только продажи в чистом виде, но и умение наладить контакт, понять клиента и выстроить долгосрочное сотрудничество. Кстати, запрос на такой тренинг пошел от именно клиентов во время моих консалтинговых проектов. Приходите! Мы вместе разберемся, как правильно подготовить и успешно провести ту самую, очень важную, встречу с клиентом.
Существует много тренингов по каким-то отдельным инструментам: как вести телефонные пере-говоры, как сделать презентацию, как работать с возражениями и, конечно, тренинги по переговорам. Но комплексного понимания, как проводить результативные встречи с клиентами, после них так и не возникает. Чтобы заполнить этот пробел и создан новый тренинг.
Чему он посвящен и что Вам это даст? Многие вещи, о которых мы будем говорить, могут показаться банальными или даже избитыми, но от этого они не становятся менее актуальными. Мы будем осваивать именно те методы и приемы, которые дают реальный результат.
Микролекции со сжатым опытом тренера с немедленным практическим применением на практике, индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, ролевые игры. До 80% программы посвящено практическим упражнениям по отработке навыков.
Модули тренинга выстроены в той же хронологической последовательности, как и в реальной жизни: подготовка к встрече, сбор информации о клиенте, знакомство с клиентом, снятие потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки, фиксация дальнейших шагов.
Модуль 1. Подготовка к встрече
-
Почему важно собирать информацию о клиенте заранее
-
Какую информацию, где и когда собирать
-
Домашние заготовки на встречу
-
Определение цели встречи
-
Подготовка «плана на игру» возможные сценарии
-
Формирование команды на встречу
Домашнее задание: Выбрать потенциального или нового клиента, собрать о нем максимум информации, оформить в Карточку клиента, отметить, что может пригодиться на встрече, какие у него проблемы, как вы можете быть ему полезны
Модуль 2. Техники активного слушания клиента
-
Сила активного слушания
-
Как научиться слушать и слышать
-
Что слышать, как слушать, и как этим пользоваться
Модуль 3. Референции клиентов, методы присоединения
-
На что влияет тип референции клиента
-
Внешняя и внутренняя референции клиента
-
Методы диагностики
-
Присоединение к разным типам референции
Модуль 4. Построение карты клиента, управление его состоянием
-
Проблемное и желаемое состояния клиента, модель S.C.O.R.E.
-
Вопросы на прояснение состояний
-
Перевод клиента в ресурсное состояния
-
Вписывание своего предложения в качестве ресурса клиента
-
Подготовка предложения, от которого сложно отказаться
Модуль 5. Презентация на языке клиента
-
Структура презентации
-
Метафоры и образы в презентации
-
Модель S.C.O.R.E. в презентации
-
Ответы на вопросы после и во время презентации
-
Фиксация дальнейших шагов