Стратегия 2019. Антикризисный семинар

Целевая аудитория

Семинар предназначен для компаний, испытавших на себе сильное влияние кризиса. Возможные последствия кризиса: падение продаж, потеря ключевых клиентов, затоваривание складов, дефицит оборотных средств. Компания осознает острую необходимость перемен, но нет времени и ресурсов для серьезного анализа и разработки детальной антикризисной стратегии.

Идея семинара

Ситуация на сегодняшний день: неопределенность у клиентов, неопределенность у банков, неопределенность у поставщиков. В такой ситуации особенно важно иметь согласованные с сотрудниками компании два-три варианта стратегии в зависимости от развития событий.

Методика работы

Мозговой штурм ведущих менеджеров компании и прямое обсуждение ситуации гораздо эффективнее разрозненной подготовки «бумажных» планов отделами и департаментами. Более того, групповая работа при правильной организации позволяет быстро найти наилучшие решения. Полученный выигрыш во времени позволит своевременно сделать правильные шаги, направленные не только на сглаживание последствий кризиса, но и реализацию открывающихся возможностей.

Задачи семинара

Провести вместе ведущими менеджерами:

  1. Анализ ситуации и оценке рисков бизнеса

  2. Постановку и согласование целей на 2019 г.

  3. Выбор прорывных проектов на 2019 г.

Программа семинара

1-й день. Анализ ситуации и рисков бизнеса

  • Построение диаграммы РАДАР

  • SWOT – анализ ситуации

  • Оценка и ранжирование рисков

  • Разработка планов управления по главным рискам

  • Формулирование базовых вариантов развития кризиса (Оптимистичный, Реалистичный, Пессимистичный)

  • Построение схемы процессов компании

  • Прорывная цель компании на 3–5 лет по трем вариантам

  • Прорывная цель компании на 1 год (по трем вариантам)

  • Краткое подведение итогов, оценка удовлетворенности

2-й день. Развертывание стратегии. Методика Хосин Канри

  • Прорывные направления развития на 1 год

  • Оценка соответствия предложенных направлений стратегическим целям

  • Выбор 3–5 стратегических направлений на 2019 г.

  • Оценка важности предложенных проектов относительно стратегических направлений

  • Выбор 3–5 проектов для реализации в 2019 г.

  • Оценка ресурсов

  • Краткое подведение итогов, оценка удовлетворенности

3-й день. Разработка и утверждение прорывных стратегических проектов на 2019 год

  • Цель каждого проекта

  • Выходы каждого проекта

  • Требования к выходам каждого проекта

  • Команда каждого проекта

  • Календарный план каждого проекта

  • Подведение итогов, оценка удовлетворенности

Результат семинара
  • Переход от состояния неопределенности к конкретному плану мероприятий

  • Сотрудники обменялись мнениями и получили целостное видение ситуации

  • Разработанная стратегия проста, понятна и принята сотрудниками

  • Менеджеры взяли на себя обязательства по реализации стратегии (решения запротоколированы)

  • У менеджеров улучшились навыки групповой работы

  • Усвоены и закреплены навыки проектной работы

Отправить заявку