Оценка и снижение потерь. Антикризисный семинар

Целевая аудитория

Семинар предназначен для компаний, испытавших на себе сильное влияние кризиса. Возможные последствия кризиса: падение продаж, потеря ключевых клиентов, затоваривание складов, дефицит оборотных средств. Компания исчерпала ресурсы сокращения издержек, но этого не хватает, чтобы выйти «в плюс».

Идея семинара

Ситуация на сегодняшний день: неопределенность у клиентов, неопределенность у банков, неопределенность у поставщиков. В такой ситуации особенно важно понимать, как увидеть потери и каким образом их устранить.

Методика работы

Мозговой штурм ведущих менеджеров компании и прямое обсуждение ситуации гораздо эффективнее разрозненной подготовки «бумажных» планов отделами и департаментами. Более того, групповая работа при правильной организации позволяет быстро найти наилучшие решения. Полученный выигрыш во времени позволит своевременно сделать правильные шаги, направленные не только на сглаживание последствий кризиса, но и реализацию открывающихся возможностей.

Задачи семинара

Провести вместе ведущими менеджерами:

  • Анализ потерь от брака и переделок;

  • Анализ потерь в производстве или основном процессе оказания услуги;

  • Генерацию проектов по улучшениям.

    Программа семинара
    • Оценка потерь от брака и переделок;

      • Потери от комплектующих;

      • Потери в производстве;

      • Потери у клиентов.

    • Оценка потерь от хранения;

      • Оценка времени обработки;

      • Оценка времени от заказа до поставки;

      • Оценка потерь от использования излишних оборотных средств.

    • Оценка потерь от транспортировки;

    • Оценка потерь от излишнего контроля;

    • Анализ различных видов потерь с точки зрения суммы потерь;

    • Выбор и разработка стратегических направлений по устранению потерь;

    • Развертывание стратегических направлений до конкретных проектов проектов;

    • Подготовка проектных заданий;

    • Оценка и ранжирование проектов.

    Результат семинара
    • Найдены возможности дополнительного сокращения издержек на 15–30%;

    • Произошел переход от состояния неопределенности к конкретному плану мероприятий;

    • Менеджеры взяли на себя обязательства по реализации плана (решения запротоколированы);

    • Разработанная стратегия продаж проста, понятна и принята сотрудниками;

    • Сотрудники обменялись мнениями и получили целостное видение ситуации;

    • У менеджеров улучшились навыки групповой работы;

    • Усвоены и закреплены навыки проектной работы